тел. 8-499-501-88-90
Контакты

Сварка аргоном

Сварка аргоном – это дуговая сварка металлов, происходящая в среде инертного аргона. Осуществляется как плавящимися, так и неплавящимися электродами. В качестве неплавящегося электрода, как правило, используют электрод, изготовленный из вольфрама. Аргонная сварка бывает как ручной, когда горелку и пруток присадочный держит в руках сварщик, и автоматической, когда горелка с проволокой перемещаются без участия человека.

В нашем мотосервисе мы производим сварку аргоном всех видов материалов.

Сварка аргоном – принцип работы

Сварка аргоном, говоря образно, является гибридом электрической и газовой сварок. Сердцем аргоновой сварки является неплавящийся электрод из вольфрама. Как известно, вольфрам является очень тугоплавким металлом. Вокруг такого электрода находится сопло из керамики, во время сварки из которого дует аргон. Если производить сварку, например, алюминия, то он просто начнет гореть на воздухе, покрываясь коркой. Когда же производится сварки в среде аргона, то место от доступа воздуха защищено.

Применение сварки аргоном.

Сварка аргоном в Москве

Аргоновая сварка применяется в настоящее время везде, где к качеству сварного шва предъявляются высокие требования. Важнейшим из направлений является строительство сооружения каркасного типа, при котором сварной шов испытывает постоянную нагрузку. Также широко применяют сварку в среде аргона для соединения различных металлов, которые плохо поддаются сварке. Например, сварку аргоном выполняют для соединения неповоротных стыков трубопроводах.

С развитием производства автомобилей стали повсеместно применять сварку латуни аргоном при сварке радиаторов, кондиционеров. Применение такого способа сварки при ремонте автомобиля позволяет выполнять сварку аргоном чугуна при трещинах в блоке двигателя. А раньше блок просто выбрасывался. Такая же ситуация и с литыми автомобильными дисками, которые принимают на себя всю силу удара при наезде машины на препятствие или попадания в яму - от удара диск лопается, но поскольку мастерами отработана технология сварки аргоном алюминия, не возникает никаких проблема стоимость сварочных работ с покупкой нового диска несопоставима.